Настенные котлы
Запчасти Protherm / Настенные котлы
Компания «Protherm»
Компания была учреждена в 1991 году в Чехословакии. Компания выпустила и успешно продавала котел усовершенствованной модели. Затем на рынок был выпущен котел электрический. В 1992 году компания учредила производство в городе Скалица, в Словакии. Благодаря грамотной маркетинговой политике, продукция бренда успешно стала продвигаться на рынки Европы и других стран.
1996 году был получен престижный сертификат /ISO 9001/подтверждающий качество продукции компании «Protherm».
Запчасти для систем отопления
Запчасти Protherm для настенных котлов есть всегда в наличии в сервисном центре. «Protherm» (Протерм) Котлы "Протерм" – это качественный продукт и чаще всего изделия нуждаются в профилактической чистке, ломаются они редко.
Сервисный центр даст возможность в максимально короткие сроки устранить все неисправности.
В организации есть профессиональные работники, которые разбираются в электронных платах, если неполадки существуют в этой области, то можно оперативно решить вопрос.
Сервисный центр имеет все сертификаты и допуски, полученные непосредственно от производителя, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, любая неисправность в оборудовании «Protherm» будет успешно решена. На складе всегда присутствуют необходимые запчасти Protherm для котлов.
Необходимые условия для профилактического ремонта.
Чтобы приступить к работе, правильно необходимо провести диагностику. Только тогда можно будет приступить к работе по ремонту газового оборудования.
Диагностика – это:
- проверка работы всех датчиков;
- проверка приводов;
- чистка главного теплообменника, здесь потребуются специальные химикаты;
- при необходимости промывается кислотой косвенный теплообменник.
Где приобретать запчасти
Иногда бывают такие редкие оказии, когда нет необходимой детали на складе, без которой закончить ремонт невозможно. В этом случае существует несколько выходов из сложившейся ситуации:
- купить запчасти для настенных котлов в Москве фирмы Protherm не составляет большого труда, достаточно час посидеть во всемирной паутине и найти, что необходимо.
- сервисный центр имеет возможность непосредственно заказать необходимый узел у производителя. Он будет доставлен в течение нескольких дней.
Не нашли необходимую деталь?
За 4 минуты менеджер найдет деталь, сообщит её стоимость и наличие
Сергей КапитоновГенеральный директор |
|
”
При общении желательно знать точную модель котла и его серийный номер. Посмотрите точную модель и серийный номер на шилдике котла и оставьте заявку в форме справа “
|
Получите быстрый ответ по
стоимости и наличию детали
вы можете отказаться в любой момент
Как правило, шильдик находится на внешней части котла или под откидной панелью.
Посмотрите примеры того, как выглядит шильдик:
Рекомендуем Вам прислать фото шильдика на или на мобильный телефон:
+7 (919) 996-40-00
Такая информация о Вашем котле и необходимой Вам запасной части ускорит поиск нашими специалистами.