Заключения годового договора на сервисное обслуживание котельного оборудования

Заключение договора на годовое обслуживание газового котла. Составление акта разграничения сфер ответственности по обслуживанию газового оборудования. Подготовка всех необходимых документов для заключения договора с газовым трестом. В рамках договора на сервисное обслуживание включен один плановый выезд специалиста на объект. Количество внеплановых обоснованных вызовов специалиста не ограничено. Для клиентов сервисного центра предусмотрены существенные скидки на запасные части и расходные материалы , а также скидки на повторное заключение (продление) договора сервисного обслуживания на следующий год.

Перед тем, как взять газовое оборудование на годовое сервисное обслуживание, если оно было смонтировано не нашей компанией, необходимо сделать выезд на объект для осмотра правильности монтажа. Если нет грубых нарушений в монтаже, мы готовы взять оборудование на сервисное обслуживание и подготовить  необходимый запас запасных частей для котла той марки, которое будет взято на обслуживание. Все подробности рекомендуем получить по бесплатному телефону  8 800 775-25-66

У вас возникли
вопросы?
Заполните форму и наш специалист
свяжется с вами в течении 15 минут!
Для более точного подбора запчасти приложите
фото шильдика котла
Смотреть пример
Прикрепить файл
Выбрать файл
Яндекс.Метрика